Авторы Project Mugen рассказали о создании города и его исследовании | StopGame

Когда запал от начального сбора сундучков и беготни по миру пройдёт (это примерно пару десятков часов), геншин выходит на плато и превращается в классическое мобильное условно-бесплатное хрючево по таймеру с зачисткой унылых временных мероприятий для сбора примогемов на очередную бестолковую вайфу. Ну, еще с кучей ограничений по собиранию артефактов / материалов прокачки навыков и оружия в нужные дни / цветочков с откатом в 2 дня / недоступностью прокачки перса если не попал в нужный регион и не можешь собрать ресурсы.
Оно выглядит, как выглядел геншин, когда его только анонснули, т.е. реально зельда, но фри ту плей и с гачей. Тут Человек Паук+гта и с гачей. Единственное, что меня смущает — NetEase. Если там не будет кошмарной монетизации — это потенциальная мобилка года и прочее прочее. Хотя хз как играется, но Геншин тоже паршиво играется, ты просто бегаешь по миру и собираешь сундуки (я знаю, что там есть бездна и прочие мини игры. но будем честны, они занимают одну десятую реального геймплея и не все в них даже забуриваются)
Уже сотни часов собираю сундучки и запал никуда не делся. Это не говоря о том, что начиная с версии 3.0 сундуки ушли далеко на задний план и в новых версиях упор сделан на квесты и мини-данжы. Как и прочем в ручную сделанном контента на сотни часов и который едва требует от тебя хоть какого-то хрючева с гриндом, если ты не ставишь себе цель прокачать героев до упора. У игры куча проблем, спору нет, но игнорировать её достоинства из-за этих проблем несправедливо.